VAISHNAVA.RU
Форма обратной связи
support@VAISHNAVA.RU
Публичная оферта

(мантры) тест на получение пранама-мантры гуру исккон (новый вариант)

(мантры) тест на получение пранама-мантры гуру исккон (новый вариант)

Тест на получение пранама-мантры гуру ИСККОН (новый вариант)

_________________________________________________________________________________________________

Цели теста:

1.Помочь ученику подготовиться к принятию духовного учителя (в том числе и психологически), так чтобы он обрел понимание смысла и важности этого шага в своей жизни (как самого процесса принятия гуру, так и выбора конкретной личности гуру), а также и сделал это осознанно.

2.Помочь преданным, рекомендующим кандидата, проверить:

-его готовность к принятию духовного учителя,

-его духовную зрелость и серьезность в духовной жизни

-наличие у кандидата знаний и понимания основных аспектов философии, практики и ценностей Сознания Кришны, необходимых для этого уровня духовной жизни.

_________________________________________________________________________________________________

Вопросы:

1.Перечислите основные отличия, существующие между материальным телом и душой (не менее 3-х)?

Ссылки: НС, р.1, стр.26, стр.45-46, 49, 53-54; БГ, 2.2, 2.16-30, БГ, введение, стр.29.

2.Какое положение занимает живое существо по отношению к Верховной Личности Бога? Принимаете ли Вы Господа Кришну как Верховную Личность Бога (ответ обоснуйте)?

Ссылки: БГ, введение, стр.27, 31-32, 38; НС, р.1, стр.37-41, ИВН, предисловие.

3.В чем заключается положение и квалификация истинного духовного учителя? Кто может быть духовным учителем? Почему ученику следует поклоняться своему духовному учителю практически так же, как и самому Богу?

Ссылки: ШИ, введение, стр.14; НС, р.1, стр. 29-30, р.2, стр.79-80, 96; НС, р.1, стр.35-36, р.2, стр.82,97.

4.Объясните смысл и важность принятия духовного учителя. Почему Вы решили принять духовного учителя?

Ссылки: НС, р.2, стр.98-99; НН, стих 5, стр.50-51.

5.Объясните функции различных категорий гуру: шикша-гуру, дикша-гуру и вартма-прадаршака-гуру, ади-гуру. Перечислите основные сходства и отличия между их функциями. К какой из перечисленных категорий относится духовный учитель, которого Вы приняли?

6.Объясните значение понятия «цепь ученической преемственности», каковы ее функции?

7.Опишите основные качества ученика и его обязанности по отношению к своему духовному учителю.

8.Почему ученику следует принимать наставления (шикшу) своего духовного учителя как Абсолютную Истину? Готовы ли Вы следовать указаниям Вашего духовного учителя?

9.Какими критериями следует пользоваться ученику в процессе выбора им той или иной личности в качестве духовного учителя?

Ссылки: НС, стр. 382-383.

10.В каком случае ученику следует отвергнуть своего духовного учителя?

11.Объясните значение пранама-мантры духовного учителя? В каких случаях ученику следует ее произносить?

12.Объясните смысл и важность принятия у гуру духовного посвящения (дикши).

Ссылки: НС, р.2, стр.98, НН, стих 5, стр. 49-50.

13.Объясните смысл и важность следования 4-м регулирующим принципам. Готовы ли Вы следовать им до конца жизни?

Ссылки: НС, раздел 2, стр. 88; НС, раздел 3, стр. 131; НС, раздел 5, стр. 152; НС, раздел 6, стр. 287; УГЧ, гл.1, стр. 61; ШБ. 1.1.6.; ШБ, 6.1.58-69 (4 принципа, запреты);

НС, раздел 4, стр. 149-151, НС, стр. 157-161; ШБ. 1.4.9; 1.11.28; 1.17.3; 6.4.9 (мясоедение);

НС, раздел 1, стр. 72-74; БГ. 3.37-41; БГ.7.11; НН, текст 1; ШБ. 2.2.12; 3.20.35; 3.14.11; 3.17.15; (секс);

НС, раздел 5, стр.236, 238; (одурманивающие средства)

ШБ. 1.17.33; 1.17.39, 42; СВ, раздел 7 (азартные игры);

ШБ. 1.17.39; СВ, раздел 7. (азартные игры).

БГ. 2.59., ШБ.1.17.25., 1.17.32., 1.17.38., 1.17.43-45; 3.16.22; ( зачем следовать).

НС, гл.2, стр. 88, 90. (стандарты по инициации).

14.Объясните смысл и важность практики регулярного повторения святого имени Господа. Объясните значение каждого из слов маха-мантры Харе Кришна, а также как она переводится. Готовы ли Вы повторять маха-мантру до конца жизни?

Ссылки: НС, раздел 1, стр. 34.; НС, раздел 5, стр. 218-220; СВ, глоссарий; НС, глоссарий.

15.Опишите в общих чертах структуру Международного Общества Сознания Кришны (ИСККОН), а также положение, занимаемое в нем Руководящим Советом (Джи-Би-Си)? Желаете ли Вы быть членом ИСККОН? Если да, то почему?

16.Кем является Шрила Прабхупада по отношению ко всем членам ИСККОН, и в чём заключается его уникальное положение?

_________________________________________________________________________________________________

Портал ведической культуры и философии. © 2022 г.
Копирование и нформации с сайта разрешено только с указанием активной ссылки.
Администрация портала не несет ответственности за публикации и комментарии пользователей.
Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов и пользователей портала VAISHNAVA.RU
16+